РЕШЕНИЕ от 23 ноября 2018 года № 90 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ ГЛУХОВО» МЕДЫНСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Сельская Дума

                           сельского   поселения «Деревня Глухово»                 

                            Медынского района Калужской области

                                                     РЕШЕНИЕ 

от 23 ноября 2018 года    № 90

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ ГЛУХОВО»

МЕДЫНСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

         В связи с вступлением в силу Федеральных законов № 299-ФЗ от 10.11.2017, № 455 от 29.12.2017, в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования сельского поселения «Деревня Глухово» Медынского района Калужской области, сельская Дума сельского поселения «Деревня Глухово» Медынского района Калужской области

РЕШИЛА:

1. Утвердить   Положение   «О порядке организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении «Деревня Глухово» Медынского района Калужской области (приложение 1).
2. Признать Решение сельской Думы сельского поселения «Деревня Глухово» Медынского района Калужской области   № 6 от   22.09.2005 года «Об утверждении Положения «О публичных слушаниях в муниципальном образовании сельского поселения «Деревня Глухово» утратившим силу.
3. Настоящее Решение вступает в силу после опубликования (обнародования) и подлежит размещению на сайте администрации сельского поселения «Деревня Глухово» в сети Интернет.

 

Глава СП «Деревня Глухово»                                                                 Л.В.Соловьева                                        

 

 

 

 

 

 

Приложение
к Решению

сельской Думы СП «Деревня Глухово»

Медынского района Калужской области
от « 23» ноября 2018 г. № 90

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ   И   ПРОВЕДЕНИЯ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ «ДЕРЕВНЯ ГЛУХОВО»

МЕДЫНСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                                          Статья 1. Основные понятия

        Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) публичные слушания - форма реализации прав жителей сельского поселения «Деревня Глухово» Медынского района Калужской области на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;
2) организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, обнародование результатов публичных слушаний и иных организационных мер, обеспечивающих участие населения сельского поселения «Деревня Глухово» Медынского района Калужской области в публичных слушаниях;
3) участники публичных слушаний - представители различных профессиональных и социальных групп, в том числе лица, права и законные интересы которых затрагивает или может затронуть решение, проект которого выносится на публичные слушания, эксперты, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях;

4) эксперт публичных слушаний - это лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания, озвучивающее их на публичных слушаниях;
5) инициатор публичных слушаний - физические и юридические лица, заявившие о проведении публичных слушаний в установленном настоящим Положением порядке, сельская Дума или Глава сельского поселения «Деревня Глухово» Медынского района Калужской области;
8) организационный комитет - специально сформированный коллегиальный орган, осуществляющий   организационные     действия    по подготовке и проведению публичных слушаний;
9) итоговый документ публичных слушаний - протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний.

        Статья 2. Цели и принципы организации и проведения публичных слушаний

       Основными   целями организации и проведения публичных слушаний являются:
1) соблюдение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности;

2) обсуждение проектов муниципальных нормативных правовых актов с участием населения муниципального образования сельского поселения «Деревня Глухово» Медынского района Калужской области (далее – Поселение);
3) выявление и учет общественного мнения и мнения экспертов по выносимому на публичные слушания, общественные обсуждения вопросу местного значения;
4) развитие диалоговых механизмов органов власти и населения Поселения;
5) поиск приемлемых альтернатив решения важнейших вопросов местного значения;
6) выработка предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.
      Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний, общественных обсуждений осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности, независимости экспертов.

                         Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения   положений   Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;

5)    проекты генерального   плана Поселения, проекты правил землепользования и застройки Поселения, проекты планировки территории Поселения, проекты межевания территории Поселения, проекты правил благоустройства территории Поселения, проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проекты   решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенные на территории Поселения, проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенные на территории Поселения.

                          Статья 4. Инициатива проведения публичных слушаний

      1) Публичные слушания проводятся по инициативе населения Поселения, сельской Думы Поселения или Главы сельского Поселения.
      2) Жители Поселения для инициирования публичных слушаний по вопросам местного   значения формируют инициативную группу численностью не менее 10 человек, проживающих   на территории Поселения и обладающих избирательным правом (далее - инициативная группа). Решение о   формировании инициативной группы принимается ее членами на собрании и оформляется протоколом. В протоколе указываются вопросы, планируемые к вынесению на публичные слушания, а также перечисляются   члены   инициативной   группы    с    указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, места работы, занимаемой должности.
     3) До обращения с предложением о проведении публичных слушаний в сельскую Думу Поселения членами инициативной группы должно быть собрано не менее 30 подписей граждан, проживающих на территории Поселения и обладающих избирательным правом, в поддержку проведения публичных слушаний по поставленному вопросу. Подписи должны быть собраны в срок, не превышающий 30 дней с момента подписания протокола о создании инициативной группы. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы. Подписные листы   включают   фамилию, имя, отчество и личную подпись лица, адрес и контактный телефон/электронный адрес. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.
      4) Члены   инициативной группы при    обращении    в сельскую   Думу Поселения или к Главе сельского Поселения с предложением о проведении публичных слушаний подают следующие документы:
- заявление с указанием вопроса, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, и обоснованием необходимости его вынесения на публичные слушания;
- сведения о членах   инициативной   группы (фамилия, имя, отчество,   дата рождения, серия и номер паспорта    гражданина или документа, заменяющего     паспорт гражданина, адрес места жительства, личная подпись);
- протокол о создании инициативной группы граждан;
- соответствующий проект документа, предлагаемый для вынесения на публичные слушания;
- информационные и аналитические материалы, относящиеся к публичным слушаниям;
- подписи жителей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, оформленные в виде подписных листов с отметкой о заверении подписного листа членом инициативной группы, осуществлявшим сбор подписей, включающей в себя подпись члена инициативной группы с указанием его фамилии, имени, отчества и дату заверения подписного листа.
    5) Сельская Дума сельского поселения рассматривает поданные инициативной группой документы в течение 30 дней со дня их поступления.
    6) Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний в сельскую Думу сельского поселения или к Главе сельского поселения должно рассматриваться в присутствии ее представителей на открытом заседании сельской Думы сельского поселения. По результатам рассмотрения поданных инициативной группой документов большинством голосов принимает решение о назначении публичных слушаний или обоснованно отказывает в их назначении.
     7) копия решения сельской Думы сельского поселения изготавливается в течение 10 дней со дня принятия и может быть получена представителем инициативной группы.

                     Статья 5. Порядок назначения публичных слушаний

      1) Публичные слушания, инициированные населением или сельской Думой сельского поселения, назначаются сельской Думой сельского поселения. Публичные слушания, инициированные Главой сельского поселения, назначаются Главой поселения.
      2) Решение (постановление) о назначении публичных слушаний по вопросам местного значения должно приниматься не позднее чем за 30 дней до их проведения.
      3) В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:
- тема публичных слушаний (вопросы, наименование проекта муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания):
- инициатор проведения публичных слушаний;
- дата, время начала и окончания публичных слушаний;
- место проведения публичных слушаний;
- сроки и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, заявок на участие в публичных слушаниях.
      4) Решение (постановление) о назначении публичных слушаний вступает в силу со дня принятия. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний, проект муниципального нормативного правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат обнародованию путем вывешивания в специально отведенных местах на территории сельского поселения и на официальном сайте сельского поселения «Деревня Глухово»   в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – на Сайте).

       Статья 6. Порядок организации и процедура проведения публичных слушаний

       Порядок организации и процедура проведения публичных слушаний определяются уставом сельского поселения, настоящим Положением, с учетом особенностей, установленных статьей 8 настоящего Положения.

       6.1. Порядок организации публичных слушаний:
1) сельская Дума сельского поселения формирует организационный комитет из числа депутатов сельской Думы сельского поселения   и сотрудников администрации сельского поселения «Деревня Глухово» (далее – Администрация), в количестве не менее 5 человек, которые берут на себя обязанность по подготовке и проведению публичных слушаний. Организационный комитет на первом заседании, которое проводится в срок не позднее 3 дней с момента формирования, избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря. Организационный комитет правомочен принимать решения при наличии на заседании более половины его членов.
2) В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения представители инициативной группы имеют право непосредственно присутствовать и участвовать с правом совещательного голоса в заседаниях организационного комитета. В заседаниях организационного комитета вправе принимать участие представители органов местного самоуправления, представители средств массовой информации при предъявлении удостоверения.
3) Расходы на подготовку и проведение публичных слушаний осуществляются из средств бюджета Поселения. Члены организационного комитета осуществляют деятельность по организации и подготовке публичных слушаний на общественных началах. Оплата работы экспертов, приглашенных организационным комитетом, осуществляется на основании договора и оплачивается из бюджета Поселения.
4) Организационный комитет вправе определить экспертов, обладающих специальными знаниями по вопросу, выносимому на публичные слушания, и не позднее чем за 15 дней до назначенной даты проведения публичных слушаний пригласить их к участию в подготовке экспертного заключения по обсуждаемому вопросу и предоставить всю имеющуюся по проблематике публичных слушаний документацию. Работа экспертов, приглашенных инициативной группой граждан, а также экспертов, самостоятельно заявивших о своем желании подготовить заключение по вопросу, выносимому на публичные слушания, не оплачивается из бюджета Поселения.
5) Организационный комитет в рамках своей работы:
- подготавливает повестку публичных слушаний;
- запрашивает у инициаторов публичных слушаний информацию и документацию, относящуюся к вопросам, выносимым на публичные слушания;
- регистрирует участников публичных слушаний, принимает от граждан и экспертов заявки на выступления в рамках публичных слушаний;
- размещает предложения и рекомендации, поступившие от граждан и экспертов по вопросам, выносимым на публичные слушания, на сайт органов местного самоуправления для ознакомления с ними жителей Поселения;
- формирует единый документ для распространения на публичных слушаниях, содержащий все поступившие в адрес организационного комитета предложения, с указанием лиц, их внесших;
- производит информирование граждан о времени и месте проведения публичных слушаний через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, иными способами;
- организует проведение голосования участников публичных слушаний;
- устанавливает результаты публичных слушаний;
- подготавливает проект итогового документа, состоящего из рекомендаций, и передает его для обнародования путем вывешивания в специально отведенных местах на территории сельского поселения и размещения на Сайте.
- организует оформление рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях по итогам обсуждения поставленного вопроса, и передает их инициатору публичных слушаний.

6) Публичные слушания проводятся в удобное для жителей Поселения время: в рабочие дни, начиная с 16-00 и заканчивая не позднее 20-00.
Публичные слушания проводятся в отапливаемом, электрифицированном помещении, находящемся в транспортной доступности. Организационный комитет публичных слушаний обязан обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся слушания, желающим участвовать в слушаниях. Доступ в помещение прекращается только в том случае, если заняты все имеющиеся в нем места. Если в публичных слушаниях желает участвовать значительное число граждан, а имеющиеся помещения не позволяют разместить всех участников, организаторы по возможности обеспечивают трансляцию публичных слушаний. В зале, где будут проводиться слушания, в первую очередь размещаются лица, записавшиеся на выступление.
7) Не позднее чем за тридцать минут перед открытием публичных слушаний начинается регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, места работы и адреса участника слушаний.
8) Председательствующим на публичных слушаниях является председатель организационного комитета. Он открывает слушания и оглашает перечень вопросов публичных слушаний, предложения по порядку проведения слушаний, представляет себя, секретаря и экспертов, указывает инициаторов проведения слушаний. Секретарь организационного комитета ведет протокол публичных слушаний.
9) Председательствующий предоставляет слово лицу, уполномоченному инициаторами проведения публичных слушаний, и приглашенным экспертам.
10) После выступлений лица, уполномоченного инициативной группой, и экспертов проводятся прения. Очередность выступлений определяется очередностью подачи заявок, зарегистрированных организационным комитетом как до дня публичных слушаний, так при наличии возможности и в течение процедуры слушаний. Время выступления определяется председательствующим исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний.
11) Председательствующий вправе в любой момент объявить перерыв в публичных слушаниях с указанием времени перерыва.
12) Участники слушаний, в том числе и эксперты, вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
13) По итогам обсуждений составляется единый список предложений и рекомендаций по решению вопроса местного значения, вынесенного на публичные слушания. В итоговый документ для голосования входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения. Председательствующий вправе по инициативе участников слушаний вынести на голосование вопрос включения в итоговый документ всех или части не отозванных их авторами рекомендаций и предложений.
14) Председательствующий после составления   итогового документа с предложениями и рекомендациями ставит на голосование присутствующих итоговый вариант/варианты решения вопроса местного значения. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний. Каждый присутствующий на слушаниях обладает одним голосом. На голосование должен быть поставлен вопрос о принятии либо об отклонении всех предложенных вариантов решения вопроса местного значения. Результаты голосования заносятся в протокол.
15) В случае отклонения участниками публичных слушаний всех предложенных вариантов решения вопроса местного значения инициаторы слушаний либо эксперты с учетом высказанных замечаний и предложений в течение срока, определенного на самих слушаниях, проводят доработку итогового решения. Инициатор публичных слушаний вправе вынести предложение о снятии вопроса с рассмотрения. Доработанное решение/решения выносятся на публичные слушания органом, назначившим слушания. Количество дополнительных публичных слушаний по вопросу местного значения не ограничивается.
16) Организационный комитет в течение 7 дней оформляет результаты публичных слушаний в единый документ (заключение) и передает его инициативной группе (инициатору), а также передает его для опубликования (обнародования) и размещает на Сайте.

17) Полномочия   организационного комитета прекращаются после официальной передачи рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях, инициатору публичных слушаний.
       6.2. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) Оповещение о начале публичных слушаний через обнародования в специально отведенных местах на территории сельского поселения и на Сайте.

2) Размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на Сайте.

3) Проведение собрания или собраний участников публичных слушаний.

5) Подготовка и оформление протокола публичных слушаний.

6) Подготовка и обнародования заключения о результатах публичных слушаний в специально отведенных местах на территории сельского поселения и на Сайте.

 

Статья 7. Результаты публичных слушаний

     1) Итоговый документ, принятый в рамках публичных слушаний, носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления Поселения.

     2) Итоги рассмотрения доводятся до инициаторов публичных слушаний и до населения Поселения путем обнародования в специально отведенных местах на территории сельского поселения и на Сайте.

Статья 8. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов Поселения, проектам правил землепользования и застройки Поселения, проектам планировки территории Поселения, проектам межевания территории Поселения, проектам правил благоустройства территории Поселения, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории Поселения, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Поселения

1) По проектам генерального   плана Поселения, проектам правил землепользования и застройки Поселения, проектам планировки территории Поселения, проектам межевания территории Поселения, проектам правил благоустройства территории Поселения, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам   решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенных на территории Поселения, проектам решений о предоставлении разрешенияна отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Поселения, проводятся публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом Поселения, настоящим Положением с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.
      2) Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства ипо вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
      3) Участниками публичных слушаний:
- по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства;
- по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся вграницах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, или правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
      4) Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
4.1. Оповещение о начале публичных слушаний через обнародование в специально отведенных местах на территории сельского поселения и на Сайте.
4.2. Размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на Сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта.
4.3. Проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
4.4. Проведение собрания или собраний участников публичных слушаний.
4.5. Подготовка и оформление протокола публичных слушаний.
4.6. Подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний в специально отведенных местах на территории сельского поселения.
     5) оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:
5.1. Информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту.
5.2. Информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях.
5.3. Информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение экспозиции или экспозиций.
5.4. Информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
5.5. Информацию о сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
     6) оповещение о начале публичных слушаний:
6.1. Не позднее чем за семь дней до дня размещения на Сайте проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит обнародованию путем вывешивания в специально отведенных местах на территории сельского поселения и на Сайте.
6.2. Распространяется на информационном стенде в здании Администрации и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 настоящей статьи, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.
     7) В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции организуется консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется специалистами отдела архитектуры Администрации и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
      8) В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 11 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
8.1. Посредством Сайта.
8.2. В письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
8.3. В письменной форме в адрес организатора публичных слушаний.
8.4. Посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
     9) Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 8 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 13 настоящей статьи.
    10) Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
     11) Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».
     12) Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 8 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
     13) Организатором публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех участников публичных слушаний.

14).Организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:
14.1. Дата оформления протокола публичных слушаний.
14.2. Информация об организаторе публичных слушаний.
14.3. Информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования.
14.4. Информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания.
14.5. Все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
     15) К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
     16) Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
17) На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний, где должны быть указаны:
17.1. Дата оформления заключения о результатах публичных слушаний.
17.2. Наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях.
17.3. Реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний.
17.4. Содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний.
17.5. Аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
18) Заключение о результатах публичных слушаний подлежит обнародованию путем вывешивания в специально отведенных местах на территории сельского поселения и размещению на Сайте.
19) Срок проведения публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом Поселения, настоящим Положением и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

       Статья 9. Ответственность должностных лиц за нарушение процедуры организации и проведения публичных слушаний

    1. Должностные лица, нарушившие предусмотренный порядок организации и проведения публичных слушаний, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    2. Публичные слушания, организованные с нарушением порядка, предусмотренного законодательством Российской Федерации, в том числе и данным актом, если это повлекло ограничение или лишение граждан возможности выразить свое мнение, признаются недействительными. В этом случае назначаются повторные публичные слушания.

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 25.12.2018 13:44

Дата последнего изменения: 25.12.2018 13:44